Культура речи и деловое общение

Внимание. В этом предмете 133 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
6618.00 руб.
Цена со скдикой:
5294 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
барьер стилей в деловом общении возникает, когда …
барьер установки в деловом общении возникает, когда один из …
барьер установки в деловом общении возникает, когда один из собеседников …
важной особенностью приватной презентации является ее …
важной особенностью приватной презентации является её …
верным является утверждение: «…».
вид слушания, предполагающий минимальное вмешательство в речь собеседника при максимальной сосредоточенности на ней, называется …
вид слушания, при котором с говорящим устанавливается обратная связь (с помощью активного использования невербальных средств, расспрашивания, перефразирования), называется …
вид слушания, при котором участник делового взаимодействия уделяет большее внимание «считыванию» чувств, а не слов собеседника, называется …
вместо слова «костный» нужно употребить слово «костяной» в предложении …
вместо слова «реальный» нужно употребить слово «реалистичный» в словосочетании «…»
внешним документом является …
внутренним документом является …
в предложении «до чего может снизойти человек!» нарушено такое коммуникативное качество речи, как …
в предложении «его стремление стать хирургом осуществилось» допущена такая ошибка, как …
в приведённом ниже фрагменте из текста делового письма нарушены … нормы "в ответ на ваше письмо от 05.07.09 мы вынуждены сообщить вам, что, к сожалению, не сможем сделать пожертвования вашему фонду."
в приведённом ниже фрагменте из текста делового письма нарушены … нормы "мне представилась возможность поблагодарить вас за согласие помочь нам в проведении ежегодной компании по сбору средств в пользу организации «мир вашему дому»."
в приведенном ниже фрагменте из текста делового письма нарушены … нормы "требование по сокращению штата чиновников должно быть выполнено не позднее 20 декабря 2011 года."
в приведённом ниже фрагменте из текста делового письма нарушены … нормы "требование по сокращению штата чиновников должно быть выполнено не позднее 20 декабря 2011 года."
в приведенном ниже фрагменте из текста делового письма нарушены … нормы "уважаемый господин вяземский."
все формы степеней сравнения прилагательных являются нормативными в ряду …
деловая беседа, в ходе которой обсуждается технология выполнения того или иного задания, называется …
деловая беседа, вызванная необходимостью обсуждения проектов, называется …
деловая беседа, вызванная необходимостью решения различных конфликтных ситуаций, возникающих в организации, называется …
деловая бумага, оформленная с учетом соответствующих правил, служащая доказательством чего-либо, официально информирующая о чем-либо, подтверждающая право на что-либо и имеющая юридическую силу,– это …
деловое общение отличается от обыденного (непринужденного) общения тем, что …
деловое общение отличается от обыденного (непринуждённого) общения тем, что …
деловой презентацией называется …
деловой телефонный разговор должен начинаться фразой «…»
деловые переговоры – это …
для того чтобы деловая беседа состоялась, коммуниканты должны владеть умением …
документ, используемый для передачи информации на расстоянии, служащий средством общения между учреждениями, а также между учреждениями и частными лицами – это …
если в процессе переговоров с партнером вы узнаёте, что у компании-партнера изменились поставщики комплектующих, в связи с чем цена на конечный продукт, который ваша компания желает приобрести, стала ниже, и вы не уверены, что эта ситуация не повлияла на качество продукта, то в данном случае выгоднее воспользоваться тактикой …
если в процессе переговоров с партнером вы узнаете, что у компании-партнера изменились поставщики комплектующих, в связи с чем цена на конечный продукт стала ниже, и вы не уверены, что эта ситуация не повлияла на качество продукта, то в данном случае выгоднее воспользоваться тактикой …
если собеседники используют разную лексику, не понимая друг друга, возникает …
если телефонный разговор прервался, …
если у партнеров разные причины вступления в контакт (например, один заинтересован в развитии общего дела, а другого интересует только немедленная прибыль), возникает …
если у партнёров разные причины вступления в контакт (например, один заинтересован в развитии общего дела, а другого интересует только немедленная прибыль), возникает …
жёсткий подход к ведению переговоров, цель которого – реализовать свою исходную, как правило, завышенную позицию наиболее полно и при минимальных уступках, называется … подходом, или методом позиционного торга
информационно-справочным документом является …
информационно-справочным документом является …
камерной (по л. арредондо) называется презентация, предназначенная для …
к внутренним помехам слушания относят …
к внутренним помехам слушания относят …
к коммуникативной неудаче в процессе деловой беседы приводит …
к коммуникативной неудаче в процессе деловой беседы приводит …
когда взаимодействию с партнером мешает его нравственная позиция, несовместимая с вашей, возникает … барьер
когда взаимодействию с партнёром мешает его нравственная позиция, несовместимая с вашей, возникает … барьер
коммуникативное качество, заключающееся в использовании в речи изобразительно-выразительных средств, употреблении пословиц, поговорок, фразеологизмов,– это …
коммуникативное качество, заключающееся в использовании в речи изобразительно-выразительных средств, употреблении пословиц, поговорок, фразеологизмов, – это … речи
коммуникативное качество, заключающееся в отсутствии в литературной речи лишних слов, слов-паразитов и нелитературных слов,– это …
коммуникативное качество, заключающееся в отсутствии в литературной речи лишних слов, слов-паразитов и нелитературных слов, – это … речи
коммуникативное качество, заключающееся в разнообразии используемых в речи слов, словосочетаний, предложений – это …
коммуникативное качество, заключающееся в соответствии речи обстановке, в которой происходит общение,– это …
культура речи – это …
лексические нормы русского литературного языка в употреблении паронимов нарушены в предложении …
лексические нормы русского литературного языка в употреблении фразеологизмов нарушены в предложении …
лексические нормы русского литературного языка нарушены в предложении …
лексические нормы – это …
морфологические нормы – это …
наилучшее время для делового звонка – …
неверным является утверждение: «…».
неверным является утверждение: «…».
неверным является утверждение: «…».
не рекомендуется в процессе делового телефонного разговора использовать фразу типа «…»
не является фразеологизмом словосочетание …
нормативным является выбор предложного управления (т.е. выбор управления с предлогом) в предложении …
нормативным является построение предложения с деепричастным оборотом …
нормативным является согласование прилагательного с несклоняемым существительным в конструкции «…»
Определите последовательность действий в реализации письменной деловой речи
организационно-распорядительным документом является …
ортологический аспект культуры делового общения – это …
орфоэпические нормы регулируют …
ошибка в выборе синтаксического управления допущена в конструкции …
ошибка в выборе синтаксического управления допущена в конструкции …
ошибка в координации (согласовании) подлежащего со сказуемым допущена в предложении …
ошибка в координации (согласовании) подлежащего со сказуемым допущена в предложении …
ошибка в образовании формы числительного допущена в конструкции «…»
ошибка в образовании формы числительного допущена в конструкции «…»
ошибка в образовании формы числительного допущена в конструкции «…»
ошибка в согласовании прилагательного с несклоняемым существительным допущена в предложении …
ошибка в употреблении паронимов допущена в предложении …
ошибка в употреблении паронимов допущена в предложении …
подход к ведению переговоров, ориентированный на консенсус, на поиск решения, удовлетворяющего все стороны, называется … подходом, или методом принципиальных переговоров
по отношению аудитории к презентатору (по л. арредондо) выделяют …
по своим целям деловые переговоры максимально близки …
последовательность проведения деловой беседы такова: начало беседы (установление контакта); …; принятие решения, завершение контакта
последовательность проведения деловой беседы такова: начало беседы (установление контакта); …; принятие решения, завершение контакта
последовательность проведения приватной презентации такова: …
после обращения в деловом письме возможна постановка одного из двух следующих знаков препинания: …
постоянные элементы содержания документа называются …
по цели проведения (по л. арредондо) выделяют … презентации
по этикету при равных условиях первым завершает разговор …
правильно согласованы подлежащее и сказуемое в предложении …
правильно согласованы подлежащее и сказуемое в предложении …
приватной (по л. арредондо) называется презентация, предназначенная для …
при направлении делового письма должностному лицу реквизит «сведения об адресате» оформляется в следующей последовательности:
при уклонении сотрудника от правил работы организации проведение дисциплинарной беседы не рекомендуется откладывать более чем на …
при уклонении сотрудника от правил работы организации проведение дисциплинарной беседы не рекомендуется откладывать более чем на … часов
при уклонении сотрудника от правил работы организации проведение дисциплинарной беседы не рекомендуется откладывать более чем на … часов
психологи утверждают, что если есть расхождения между содержанием речи и тоном сообщения, то собеседник, принимающий звонок, больше доверяет …
синтаксическая норма нарушена в предложении …
синтаксические нормы – это …
совещанием называется …
согласно нормам литературного языка, принятым в условиях официального общения, ударение падает на второй слог в слове «…»
согласно нормам литературного языка, принятым в условиях официального общения, ударение падает на второй слог в слове «…»
согласно нормам литературного языка, принятым в условиях официального общения, ударение падает на второй слог в слове «…»
согласно нормам литературного языка, принятым в условиях официального общения, ударение падает на первый слог в слове «…»
согласно нормам литературного языка, принятым в условиях официального общения, ударение падает на первый слог в слове «…»
согласно нормам русского литературного языка, под ударением произносится [э] в слове «…»
согласно нормам русского литературного языка, согласный звук перед «е» произносится мягко в слове «…»
согласно нормам русского литературного языка, согласный звук перед «е» произносится твердо в слове «…»
согласно нормам русского литературного языка, согласный звук перед «е» произносится твёрдо в слове «…»
согласно нормам современного русского литературного языка, сочетание звуков [шн] произносится в слове «…»
сравнительная степень имени прилагательного образуется путем прибавления …
существительным мужского рода является слово «…»
такой коммуникативный приём, как приглашение на бесплатный семинар во время приватной или камерной презентации, называется …
тактический прием, заключающийся в том, что в состав обсуждаемых проблем на деловых переговорах включаются такие, которые предполагается потом безболезненно снять, сделав вид, что это является уступкой, называется …
тактический прием … используется на деловых переговорах, когда к обсуждению предлагается не одно, а несколько предложений, привлекательных и малоприемлемых для партнера, с тем чтобы он, заинтересовавшись одним предложением, принял и остальные
тактический приём, когда в состав обсуждаемых проблем включаются пункты, которые предполагается потом безболезненно снять, сделав вид что это является уступкой, и потребовать аналогичных шагов со стороны партнёра, называется …
тактический приём, когда к обсуждению предлагается не одно предложение, а несколько, привлекательных и малоприемлемых для партнёра, с тем чтобы партнёр, заинтересовавшись одним предложением, принял и остальные, называется …
тактический приём, применяемый, когда необходимо отложить рассмотрение проблемы, перенести его на другое время или вообще игнорировать проблему, называется …
трансляционная функция делового общения заключается в …
умение кратко изложить сообщение, текст в виде отдельных положений – это …
умение передавать чужую речь своими словами с целью пояснения и уточнения информации – это …
умение получить в начале разговора от своего собеседника как можно больше положительных ответов на свои вопросы (умение добиться нескольких «да») называется методом …
умение сделать краткий вывод, подвести заключительный итог речи, доклада и т.п. – это …
успешному протеканию деловой беседы способствует следующее правило: «…»
фонетический барьер в деловом общении возникает, когда …
форма именительного падежа множественного числа существительного «…» является нормативной.
форма родительного падежа множественного числа существительного «…» является нормативной.
функция социализации делового общения заключается в …
чтобы не возникал барьер двойника, нужно развивать …

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами